С 1 сентября 2018 года российский автопром применяет исключительно Правила ООН, например: спидометры теперь должны будут соответствовать Правилам ООН №39, а не российскому стандарту.
В этом событии есть положительное значение. Это приведет к унификации с международными нормами и требованиями к безопасности продукции. В итоге мы получим более качественный продукт, который должен будет конкурировать со своими собратьями из других стран.
С точки зрения тахографов интерфейсы с системой управления агрегатами автомобиля должны соответствовать международным стандартам, что очень обнадеживает и предполагает, что бесперебойная работа автомобиля по сигналам, поступающим от тахографа, будет предсказуемой и безаварийной.
Может быть в ближайшее время прекратиться беспредел, который творится на рынке тахографии, когда без ведома конструктора, его транспортное средство оснащается непонятно каким устройством, и за эту вакханалию никто не отвечает, да еще и прикрываются "фиговым листочком" - наличия в каком-то там перечне, не имеющем никакого отношения к допуску к процедурам изменения конструкции автомобиля.
Ознакомиться с темой, актуальной для перевозчиков, раскрываемой в этой статье, можно на сайте Ассоциации организаций в сфере развития системы тахографического контроля «РУСТАХОКОНТРОЛЬ».