Главная/Гарантия

Гарантия

При выявлении неполадок в работе тахографа или спидометра необходимо провести первичную проверку, а именно:

  • Убедиться в том, что на тахограф подаётся питающее напряжение;
  • Предохранитель питания тахографа исправен;
  • На лицевой панели тахографа отсутствуют следы попадания влаги.

 

В случае, если не работает спидометр, необходимо убедиться в целостности датчика скорости и жгута проводов, идущего к нему.  По возможности –  подключить заведомо исправный датчик и проверить работу спидометра с ним.

 

Если неисправность не выявлена, необходимо обратиться в ближайшую сертифицированную сервисную мастерскую. При этом необходимо предъявить:

  • Гарантийный формуляр с правильно заполненными сведениями и гарантийным талоном;
  • Формуляр на встроенный блок СКЗИ;
  • Неисправное изделие.

 

Внимание! По требованию сервисного центра неисправный тахограф должен предъявляться в составе транспортного средства (см. формуляр ДТСО.328300.001ФО Гарантии изготовителя).

 

При обращении в мастерскую с претензиями на работу тахографа сотрудник мастерской проверяет наличие формуляров на тахограф и НКМ (СIPD), правильность заполнения формуляра на НКМ и тахограф (наличие отметки об установке тахографа в ТС сертифицированной мастерской (Гарантийный талон), наличие отметки в формуляре тахографа о техническом обслуживании (проверка, калибровка), соответствует ли тахограф гарантийном сроку эксплуатации («2 года со дня ввода в эксплуатацию при гарантийной наработке, не превышающей 150000 км пробега автомобиля», «гарантийный срок эксплуатации на встроенный навигационно-криптографический модуль (НКМ) –1,5 года со дня ввода тахографа в эксплуатацию»).

 

При незаполненных формулярах (неправильно заполненных), отсутствии формуляров на тахограф и/или НКМ дата начала гарантии исчисляется с даты производства тахографа.

 

Инженер по гарантии проводит осмотр тахографа в автотранспортном средстве. При осмотре проверяется:

 

  • Целостность заводских и сервисных пломб (на передней панели, батарейном отсеке, крышке НКМ (СIPD), пломбировочной крышке, соединительных разъемах, в проводке, участвующей в подключении датчика скорости – тахограф – спидометр;
  • Наличие типовой таблички на тахографе;
  • Наличие информационной наклейки сервисного центра о замене батареи питания (если осуществлялась замена);
  • Подключение тахографа в соответствии со схемой подключения.

 

На основании полученных результатов мастерская принимает решение о соблюдении или не соблюдении условий гарантии и, соответственно, о возможности выполнения работ в рамках гарантийного обслуживания.

 

При проведении гарантийного обслуживания мастерская осуществляет замену неисправного тахографа Потребителя, либо осуществляет гарантийный ремонт в следующих случаях:

 

  • Требуется замена НКМ (СIPD) тахографа;
  • Требуется проверка времени НКМ;
  • Требуется замена лицевой панели с дисплеем;
  • Требуется замена гибкого кабеля НКМ (СIPD) тахографа;
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение
*
Спасибо! Форма отправлена